Зимой как никогда важно использовать правильное дизельное топливо для своего автомобиля. Чтобы в мороз машина не подвела и доставила до места назначения, и рядовому автомобилисту, и владельцам автопарков коммерческого транспорта надо знать, на что обратить внимание перед тем, как заполнить бак дизтопливом. В том, как выбрать качественный продукт и разобраться в брендовых новинках, разбирались эксперты.
1. Проблемное топливо
Специалисты в один голос заявляют: сегодня в России есть жалобы на качество нефтепродуктов, особенно, дизельного топлива. И дело не только в неправильном выборе, когда автомобилисты надеются проехать в минусовую температуру на летней солярке: причина еще и в том, что на рынке регулярно встречаются суррогаты.
Тема некачественного топлива набирает популярность на интернет-форумах и в социальных сетях. Не исключение и соцмедиа-пространство Москвы. В последнее время многие автомобилисты сталкиваются с поломками двигателей, которые вызваны, как предполагается, плохим топливом.
2. Качество Дизтоплива
Главная характеристика. Хорошее топливо не должно мутнеть и содержать осадок. По этой причине, некоторые автолюбители отстаивают небольшого количества солярки в течение суток для оценки его прозрачности и наличия примесей. Но, понятно, что такой метод не может дать гарантированный ответ относительно соответствия показателей дизтоплива установленным нормативам. Более точную информацию может предоставить специальная компания, оборудованная точнейшим современным диагностическим оборудованием. А также — надежность поставщика, проверенного временем.
Как правильно выбрать топливо
27 февраля 2018 16:16
// Немного справочной информации
– С 2016 года в РФ можно продавать на АЗС дизельное топливо только экологического класса Евро-5. Поэтому предпочтение при заправке дизтопливом следует отдавать АЗС вертикально интегрированных нефтяных компаний или независимым АЗС, заслуживающим доверия на основе вашего личного опыта. В большинстве ВИНКов действует внутренняя система контроля соответствия производимого и реализуемого моторного топлива требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Кроме того, брендовые АЗС подвергаются контролю со стороны госорганов, – рассказал журналу «РЖД-Партнер» исполнительный директор Московской топливной ассоциации Григорий Сергиенко.